Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы (FAQ - frequently asked questions):

1.  Как сделать заказ?

Выберите нужный для Вас товар и нажмите кнопку «В корзину». Далее перейдите в Корзину и нажмите кнопку оформления покупки. Заполните форму и ожидайте звонок нашего менеджера. В ближайшее время с Вами свяжутся для подтверждения заказа. Также Вы можете заказать товар по телефонам на сайте или письмом на почту. Видео «Как оформить покупку», Вы можете найти у нас на сайте:    https://pobut.lviv.ua/how_to_buy_video


2.  Как мне определить, какой осушитель нужен?

Для начала определится с типом осушителя, бытовой или промышленный. Далее Вам нужно определиться с площадью (объемом) помещения, где будет использоваться осушитель. Также нужно учесть температуру в помещении. Вы можете воспользоваться формой подбора осушителя на нашем сайте, и мы рассчитаем, который осушитель подходит именно для Вас. Полезные статьи у нас на сайте, также Вам пригодиться. Если Вы обратитесь к нам по телефонам или оставите заявку на звонок, в ближайшее время специалисты из нашего магазина с Вами свяжутся и помогут с выбором осушителя. Выбор большой, но не каждый осушитель будет эффективен именно в Вашей ситуации. 


3.  Если нет товара в наличии, или я могу его заказать?

Да, мы можем принять заказ заранее. Если Вам не подходит другой товар кроме этого, то Вы можете оставить все необходимые данные, а уже при отправке Вашего заказа, Вам перезвонят. Менеджер нашего магазина сообщит Вам о сроках доставки выбранного товара. Товар можно оплатить заранее или зарезервировать.


4.  Как проходит оплата товара?

К оплате принимаются наличный и безналичный расчет. Вы можете оплатить товар заранее, на карту или на счет, или при получении на отделении новой почты. Рассчитаться за товар Вы можете, если будете забирать товар сами из нашего офиса. Подробную информацию по оплате Вы можете найти на сайте раздел "оплата" https://pobut.lviv.ua/pay Также возможна оплата юридическим лицом плательщиком НДС. Мы подключили возможность рассрочки товаров на сайте без процентов до 4-х месяцев. Также возможна рассрочка или кредит на больший срок. Больше информации Вы можете узнать, позвонив по телефонам.


5.  Где находится Ваш магазин?

Магазин находится в г.. Львов, на ул. Зеленая 149б (около Арсену). Добраться к нам можно любым транспортом. Одни из маршрутов автобусов: 37, 46, 40, 13. Вы можете по карте посмотреть, как к нам добраться (у нас есть видео на сайте как к нам проехать) https://pobut.lviv.ua/contacts


6.  Какой график работы магазина?

Рабочий график магазина «Быт»:

Пн-пт с 10 до 18

Сб с 10 до 16

Вс - выходной

Заказы принимаются по телефону с 9 до 19. Также Вы можете заказать заявку на звонок прямо на сайте или оформить заказ на желаемый товар.


7.  Как происходит доставка?

Все товары мы доставляем новой почтой по всей Украине. Отправка мы делаем из своего состава. Вы можете получить товар на отделении почты и рассчитываться по прибытию. Если Вы хотите получить товар домой, необходимо оплатить полную его стоимость (новые правила новой почты). На определенные модели осушителей у нас действия акция бесплатной доставки в разделе такого осушителя обозначено логотипом. По поводу бесплатной доставки на другие модели, детали уточняйте у менеджера. Если Вы хотите платить за товар при получении, то Вы дополнительно оплачиваете за обратную платеж. При заказе модели, попадает под акцию бесплатной доставки, Вы оплачиваете только за обратную платеж.


8.  Какие сроки доставки и сколько стоят услуги почты?

В зависимости в регион и город. Доставка обычно занимает не более 3-4х дней. Например доставка в Киев 1 день. В другие крупные города 2-3. Ориентировочную дату доставки в Ваш город Вы всегда можете проследить по номеру накладной по этой ссылке: https://novaposhta.ua/ Стоимость доставки каждого товара индивидуально. Учитываются размер и вес устройства, куда едет, и есть обратная доставка и какова ее сумма. Расчет услуг почты Вы можете сделать прямо на сайте перевозчика: https://novaposhta.ua/onlineorder/estimatedate


9.  Могут ли меня проконсультировать в выборе товара?

Специалисты нашего магазина с радостью ответят на все Ваши вопросы. Мы сделаем просчет и определим лучший вариант, именно в Вашей ситуации.


10.  Возможен ли обмен товара или его возвращения?

Так, возможен. В течение 14 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар или обменять на другой такой, или другую модель. Если модель дороже, Вам необходимо будет доплатить недостающие сумму. Если модель дешевле, то мы вернем Вам разницу. Товар подлежит обмену если:

Товар не был в употреблении и полностью сохранен его товарный вид (отсутствуют царапины, потертости и другие повреждения. Также должна быть сохранена полная комплектация товара, его упаковка и ее целостность. На своих местах должны быть заводские маркировки и ярлыки. Также должна быть вся необходимая документация (инструкции, гарантийный талон, чек)

Если товар работает некорректно или не работает совсем, то возврат или обмен производится только после диагностики прибора в нашем сервисном центре.


11.  Если при розпаковци товара были обнаружены дефекты, что мне делать?

При получении товара или на почте или при доставке домой, обязательно осматривайте товар при работниках почты. Если при передаче Вам товара проблем не обнаружено, то, к сожалению Мы не сможем обменять или принять товар обратно, если позже Вы обнаружите какие-то дефекты.


12.  Если устройство работает некорректно, а срок гарантии еще не вышел?

Позвоните Нам и мы поможем Вам решить проблему. Если консультация менеджера не помогла решить вопрос, то мы займемся организацией гарантийного обслуживания. Если поломка устройства возникла не по вине клиента и не по причинам нарушения правил эксплуатации, то товар будет отремонтирован или заменен на другой за счет компании. 


13.  Если устройство работает некорректно, а срок гарантии уже вышел?

Так как Вы наш клиент, мы сделаем Вам скидку на ремонт или обслуживание осушителя после выхода гарантийного срока, и отремонтируем устройство в нашем сервисном центре. 


14.  Как узнать о действующих акциях, скидках или интересные предложения?

Посетите Наш раздел на сайте «Акции»: https://pobut.lviv.ua/econom Детали уточняйте у менеджеров магазина.


15.  Где найти больше информации о осушители и магазин?

На сайте есть раздел «Статьи», там очень много интересной и полезной информации. Мы сделали короткие наглядные видеоролики товаров, о магазине и нас сервис. В каждом разделе товара является полная информация о продукте и его характеристики. Вы также можете ознакомиться с отзывами клиентов. За более подробной или конкретной информацией обращайтесь к нам по телефонам или на почту.      
(097) 586 81 58
(099) 389 94 49
(032) 290 32 18

pobutlvivua@gmail.com

159